ДОГОВОР НА ОКАЗАНИЕ КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ

Заказчик (физическое или юридическое лицо) с одной стороны, и ЗАО «Бухгалтерские технологии и аудит», в лице Генерального директора Симбиревой Ирины Александровны, действующей на основании Устава, именуемая в дальнейшем «ИСПОЛНИТЕЛЬ», с другой стороны, а при совместном наименовании именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1.1. Исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию консультационных услуг Заказчику по вопросам ведения бухгалтерского, налогового учета, применения нормативно – правовых актов, изложенным Заказчиком в запросе, а Заказчик принимает на себя обязательства по их оплате в соответствии с условиями настоящего договора.

1.2. Срок оказания услуг – пять рабочих дней с момента выполнения Заказчиком обязанности по перечислению платежа, в соответствии с п. 1.3. настоящего договора.

1.3. Стоимость услуг, предоставляемых Исполнителем в соответствии с условиями настоящего Договора, составляет 1770 (одна тысяча семьсот семьдесят) рублей, в том числе НДС 270 (двести семьдесят) рублей, за один вопрос, содержащийся в запросе. Указанная сумма подлежит оплате путем внесения в кассу или перечисления платежным поручением денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

1.4. В рамках настоящего договора Заказчик вправе представить один запрос, содержащий не более одного вопроса. Суть запроса должна быть четко сформулирована. Запросы должны касаться вопросов применения законодательства при разрешении конкретных практических ситуаций и предполагать ответ в виде ссылок на соответствующие нормативно – правовые акты и (или) конкретных практических предложений по наиболее приемлемому правовому способу их разрешения. Запросы не должны выходить за рамки правоотношений, определенных в п.1.1 настоящего договора.

1.5. В случае необходимости Исполнитель вправе запросить у Заказчика, в том числе посредством электронных каналов связи, а также телефонной связи, документы и сведения, предоставление которых необходимо для ответа на запрос. В этом случае срок ответа на запрос продляется на время предоставления запрошенных документов. документы, предоставление которых необходимо для ответа на запрос. В этом случае срок ответа на запрос продляется на время предоставления запрошенных документов 1.6. По итогам оказания услуг Исполнитель предоставляет ЗАКАЗЧИКУ письменный ответ на запрос и акт об оказанных услугах. Заказчик обязан рассматривать и подписывать акты в течение трех рабочих дней с момента предоставления актов Заказчику. В случае отказа Заказчика принять оказанные Исполнителем услуги, Заказчик в течение срока установленного для подписания и рассмотрения актов, предоставляет нарочным (курьером) Исполнителю мотивированный отказ, который рассматривается Сторонами в течение 3 рабочих дней с момента его получения Исполнителем и, при наличии выявленных недостатков, допущенных по вине Исполнителя, составляется протокол, с указанием недостатков и сроков их устранения. После их устранения стороны обязаны подписать соответствующий акт об оказанных услугах.

Читайте также:  СОГЛАШЕНИЕ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

1.7. Стороны обязуются не разглашать информацию и полученные сведения, являющиеся конфиденциальными или составляющими коммерческую тайну, в ходе исполнения Договора. Стороны Договора вправе определить исчерпывающий перечень информации, являющейся конфиденциальной. Находящиеся в распоряжении Исполнителя документы Заказчика предоставляются третьим лицам исключительно по решению суда уполномоченным данным решением лицам, а также органам государственной власти, в случаях, когда предоставление им документов носит обязательный характер в соответствии с нормами действующего законодательства.

1.8. Все споры и разногласия по настоящему договору в случае невозможности их урегулирования сторонами в процессе переговоров передаются на рассмотрение в Арбитражный суд г. Москвы. При этом стороны соглашаются на обязательный претензионный порядок досудебного урегулирования. Заинтересованная сторона вправе обратиться в суд в случае не получения ответа или необоснованного отказа в удовлетворении претензии в течении месяца с момента отправки претензии контрагенту.

1.9. Настоящий договор вступает в силу с момента (даты) его заключения. Моментом (датой) заключения настоящего договора является дата отправления Заказчиком указанной на веб-сайте Исполнителя электронной формы заказа услуги.

1.10. Настоящий Договор может быть расторгнут по инициативе Исполнителя в случае:

— нарушения Заказчиком сроков оплаты;

— невозможности оказания услуг, ввиду не предоставления Заказчиком достаточного количества документов (информации), необходимых для качественного оказания услуг.

1.11. При обмене документами и переписке по исполнению настоящего договора сторонами принимаются документы, переданные нарочным или пересланные по почте письмами с объявленной ценностью с описью вложения. Датами получения (представления) документов являются, если иное не указано в других положениях настоящего договора, даты их получения под роспись или даты, указанные в оттисках календарных штемпелей места назначения

1.14. Под письменной формой документов в настоящем договоре понимаются только документы на бумажных носителях. Документы (за исключением запроса Заказчика), переданные по факсу, электронной почте, с применением электронной цифровой подписи, телексы, телеграммы и другие согласованные способы визуальной передачи информации имеют юридическую силу при их последующем подтверждении Сторонами.

Читайте также:  ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

1.15. Во всем остальном, что не предусмотрено условиями настоящего Договора Стороны руководствуются законодательством, действующим на территории РФ.