ДОГОВОР НА ОКАЗАНИЕ КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ

Заказчик (физическое или юридическое лицо) с одной стороны, и ЗАО «Бухгалтерские технологии и аудит», в лице Генерального директора Симбиревой Ирины Александровны, действующей на основании Устава, именуемая в дальнейшем «ИСПОЛНИТЕЛЬ», с другой стороны, а при совместном наименовании именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1.1. Исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию консультационных услуг Заказчику по вопросам ведения бухгалтерского, налогового учета, применения нормативно – правовых актов, изложенным Заказчиком в запросе, а Заказчик принимает на себя обязательства по их оплате в соответствии с условиями настоящего договора.

1.2. Срок оказания услуг – пять рабочих дней с момента выполнения Заказчиком обязанности по перечислению платежа, в соответствии с п. 1.3. настоящего договора.

1.3. Стоимость услуг, предоставляемых Исполнителем в соответствии с условиями настоящего Договора, составляет 1770 (одна тысяча семьсот семьдесят) рублей, в том числе НДС 270 (двести семьдесят) рублей, за один вопрос, содержащийся в запросе. Указанная сумма подлежит оплате путем внесения в кассу или перечисления платежным поручением денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

1.4. В рамках настоящего договора Заказчик вправе представить один запрос, содержащий не более одного вопроса. Суть запроса должна быть четко сформулирована. Запросы должны касаться вопросов применения законодательства при разрешении конкретных практических ситуаций и предполагать ответ в виде ссылок на соответствующие нормативно – правовые акты и (или) конкретных практических предложений по наиболее приемлемому правовому способу их разрешения. Запросы не должны выходить за рамки правоотношений, определенных в п.1.1 настоящего договора.

1.5. В случае необходимости Исполнитель вправе запросить у Заказчика, в том числе посредством электронных каналов связи, а также телефонной связи, документы и сведения, предоставление которых необходимо для ответа на запрос. В этом случае срок ответа на запрос продляется на время предоставления запрошенных документов. документы, предоставление которых необходимо для ответа на запрос. В этом случае срок ответа на запрос продляется на время предоставления запрошенных документов 1.6. По итогам оказания услуг Исполнитель предоставляет ЗАКАЗЧИКУ письменный ответ на запрос и акт об оказанных услугах. Заказчик обязан рассматривать и подписывать акты в течение трех рабочих дней с момента предоставления актов Заказчику. В случае отказа Заказчика принять оказанные Исполнителем услуги, Заказчик в течение срока установленного для подписания и рассмотрения актов, предоставляет нарочным (курьером) Исполнителю мотивированный отказ, который рассматривается Сторонами в течение 3 рабочих дней с момента его получения Исполнителем и, при наличии выявленных недостатков, допущенных по вине Исполнителя, составляется протокол, с указанием недостатков и сроков их устранения. После их устранения стороны обязаны подписать соответствующий акт об оказанных услугах.

1.7. Стороны обязуются не разглашать информацию и полученные сведения, являющиеся конфиденциальными или составляющими коммерческую тайну, в ходе исполнения Договора. Стороны Договора вправе определить исчерпывающий перечень информации, являющейся конфиденциальной. Находящиеся в распоряжении Исполнителя документы Заказчика предоставляются третьим лицам исключительно по решению суда уполномоченным данным решением лицам, а также органам государственной власти, в случаях, когда предоставление им документов носит обязательный характер в соответствии с нормами действующего законодательства.

1.8. Все споры и разногласия по настоящему договору в случае невозможности их урегулирования сторонами в процессе переговоров передаются на рассмотрение в Арбитражный суд г. Москвы. При этом стороны соглашаются на обязательный претензионный порядок досудебного урегулирования. Заинтересованная сторона вправе обратиться в суд в случае не получения ответа или необоснованного отказа в удовлетворении претензии в течении месяца с момента отправки претензии контрагенту.

1.9. Настоящий договор вступает в силу с момента (даты) его заключения. Моментом (датой) заключения настоящего договора является дата отправления Заказчиком указанной на веб-сайте Исполнителя электронной формы заказа услуги.

1.10. Настоящий Договор может быть расторгнут по инициативе Исполнителя в случае:

— нарушения Заказчиком сроков оплаты;

— невозможности оказания услуг, ввиду не предоставления Заказчиком достаточного количества документов (информации), необходимых для качественного оказания услуг.

1.11. При обмене документами и переписке по исполнению настоящего договора сторонами принимаются документы, переданные нарочным или пересланные по почте письмами с объявленной ценностью с описью вложения. Датами получения (представления) документов являются, если иное не указано в других положениях настоящего договора, даты их получения под роспись или даты, указанные в оттисках календарных штемпелей места назначения

1.14. Под письменной формой документов в настоящем договоре понимаются только документы на бумажных носителях. Документы (за исключением запроса Заказчика), переданные по факсу, электронной почте, с применением электронной цифровой подписи, телексы, телеграммы и другие согласованные способы визуальной передачи информации имеют юридическую силу при их последующем подтверждении Сторонами.

1.15. Во всем остальном, что не предусмотрено условиями настоящего Договора Стороны руководствуются законодательством, действующим на территории РФ.